рся 3

четверг, 9 ноября 2017 г.

Как печатать фото на принтере Epson?

Привет всем!
Печать фотографий дома кажется делом простым и лёгким. Вроде что тут мудрить- есть фото, есть принтер- взял да напечатал) Но видимо не всё так просто на практике оказывается, как представляется изначально, когда мы пытаемся объяснить необходимость приобретения домашнего принтера)
Я не мастер в настройках и мне лень порой прочитать инструкцию) Дохожу до нужного мне результата, испортив порой и выкинув кучу бумаги, методом проб и ошибок) Я сейчас не буду вникать в печать фотографий через лайтрум и фотошоп. Просто потому что я не печатаю фотографии через эти программы практически никогда)
Я хочу быстро и просто, а там порой всё совсем не так)

Если речь идёт про конкретно принтер Epson L800, то с ним шла родная программа для ПРОСТО печати фото- Easy Photo Print. Я её и установила, после того как фотошоп с лайтрумом выдал мне не те цвета, полоски и вообщем совсем не то, что я видела на экране, прежде чем нажать кнопку принт)



И вот сколько лет моему принтеру, столько я и печатаю через эту наипростейшую программу)))
 У меня MAC, но сколько бы обновлений не прошёл он последние пару лет- программа открывается и с принтером дружит. Думаю владельцы виндоус тоже запросто могут пользоваться этой программой) В комментарии напишите, кто пользуется и виндоус и этой программой?)

Как печатать фото на принтере Epson?

Существует огромное количество бумаг, но не все виды позволят Вам выполнить печать фото без полей. Ниже представлена таблица с типами фотобумаги (бумаги), поддерживающие печать без полей.
Внимание! Если Вы будете печатать в данном режиме, то это займет у Вас больше времени. Получаемое качество распечатываемого изображения возможно ухудшится в нижней и верхней части полноцветного отпечатка. Также возможно, что данные области смажутся, если Вы печатаете при помощи струйного фотопринтера Epson L100 на бумаге, которая отличается от перечисленной в таблице выше. В том случае, если Вы собрались распечатать большие объемы, тогда следует распечатать 1 страницу, для проверки качества.
Epson Easy Photo Print - приложение для печати на фотопринтере Epson L100 струйном
Если Вы желаете очень просто и быстро распечать собственные фотографии на струйном фотопринтере L100 без каких-либо полей, с рамками или полями, тогда можно применить Epson Easy Photo Print. Данная программа позволит улучшить качество изображения
Рассмотрим печать на Epson L100 из других приложений
Настром принтер струйный L100 в ОС Windows
1. Для начале следует открыть окно драйвера фотопринтера L100.
2. Main и выбрать параметр качества:
• Photo - хорошее фото
• Best Photo - наилучшее фото

3. Осуществляем выбор наиболее подходящего значения Type.
4. Ставим отметку Borderless для печати изображения без полей.
5. Устанавливаем значение Size.
6. Ориентация отпечатка: Portrait или Landscape.
7. Для закрытия окна настроек струйного фотопринтера Epson L100 нажимаем OK.
Как только Вы завершите действия, которые были выше перечислены, то можно смело напечатать 1 тестовую копию и проверить полученные результаты печати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

3