рся 3

пятница, 10 ноября 2017 г.

Не печатает принтер HP laserjet 1020

Пользователи порой сталкиваются с необходимостью устранения неполадки, которая связана с тем, что не печатает принтер hp laserjet 1020. В различных ОС, работающих с hp данной модели, причины неполадки могут быть схожими, но их решения часто отличаются друг от друга. 

В целом для начала вы можете попробовать устранить неполадку при помощи специальной утилиты «HP Print and Scan Doctor». Ее даже не нужно устанавливать. Все что вам потребуется – это скачать ее и запустить. Если же данная программа не поможет вам и нр laserjet 1020 не печатает по-прежнему, то обратите внимание на следующие действия. Прежде всего, убедитесь в том, что у вашего HP устройства нет неисправностей аппаратного типа. К примеру, возможно, ваше устройство слишком сильно шумит или на мониторе ПК часто выскакивает сообщение об ошибке. Также убедитесь в том, что световые индикаторы, расположенные на панели девайса, не мигают. Произведите перезагрузку своего персонального компьютера, после чего проверьте очередь печати. Для этого откройте раздел с подключенными к ПК устройствами и откройте окно нужного принтера. Если очередь пуста, то неисправность устранена. Но если очередь заполнена, то очистите ее, кликнув в окне устройства по соответствующему пункту. Если же очередь никак не хочет очищаться, то перейдите к дальнейшим действиям. Еще одна причина того, что hp laserjet 1020 не печатает, может заключаться в поврежденном кабеле USB. Произведите его замену на новое изделие. Можете попробовать поменять тонкий кабель такого типа на классический (желательно на тот, который шел в комплекте с печатающим устройством). Кроме того, примите во внимание, что не рекомендуется использоваться USB-кабели, длина которых превышает 3 метра. Также не забудьте проверить подключение девайса к ПК. Для этого отключите кабель USB от оргтехники и персонального компьютера, подождите несколько секунд и снова установите его на место. Если после этого ничего распечатать вам не удастся, то переподключите кабель к другому USB-гнезду системного блока. Произведите перезагрузку ПК и попробуйте произвести пробную распечатку любого документа. Довольно частая причина плохой работы Hp LaseJet 1020 бывает связана с тем, что из строя вышел порт ПК. Также вам следует проверить конфигурацию драйвера печатающего устройства. Особенно этот шаг актуален в том случае, если к вашему ПК подключено несколько принтеров, к примеру, ноутбуком вы можете пользоваться и в офисе, и дома. Следовательно, есть вероятность того, что по умолчанию у вас выбран не тот принтер, что нужен. Для проверки конфигурации процесса печати вам следует открыть раздел с принтерами и факсами, после чего убедиться в том, что значок принтера по умолчанию стоит рядом с Hp LaseJet 1020. Если же его рядом нет, то просто кликните по иконке своего девайса правой кнопкой мыши и выберите соответствующий пункт. Возможной проблемой является также то, что на принтере просто приостановлена печать. Кликните по значку своего принтера правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню, после чего перейдите: «Открыть» => «Принтер». Обратите внимание на пункт «Приостановить печать» — снимите рядом с ним отметку (галочку), если она там стоит. Если ваш девайс по-прежнему отказывается печатать, в таком случае источником проблемы может стать недостаточное количество оперативной памяти. Обычно для процесса печати требуется около 200 Мб – и это, не считая других программных приложений, открытых во время печати на компьютере. Следовательно, если объема ОЗУ будет недостаточно, то устройство будет выдавать во время печати абсолютно белые листы.
 Не печатает принтер HP laserjet 1020

1. Windows XP (Windows Vista, Windows 7, Windows 8 - аналогично).
  1. Самый простой вариант. Воспользуйтесь специальной програмкой HP Print and Scan Doctor, созданной компанией HP для подддержки пользователей аппаратов HP  для печати и сканирования, подключенным к компьютерам с установленной операционной системой Windows.
  2. Перезагрузите компьютер.
    Если Вы не хотите устанавливать дополнительное программное обеспечение или Ваш компьютер не подходит под требования программки от HP,  попробуйте перезагрузить компьютер: Пуск -> Завершение работы -> Перезагрузка.
    Далее проверьте очередь печати: Пуск -> Панель управления -> Принтеры и факсы ->Ваш принтер (HP LJ 1018/1020/1022).
    Если в открывшемся окне принтера заданий в очереди нет, неполадка устранена.
    Если задания в очереди есть, попробуйте удалить их: Принтер -> Очистить очередь печати. Если не получилось удалить, переходите к следующему варианту решения проблемы. Если задания удалились, перезагрузите компьютер и попробуйте что-нибудь распечатать.
  3. Проверьте подключение принтера к компьютеру.
    Отключите USB-кабель от принтера и компьютера, подождите 5-6 секунд и подключите снова. Попробуйте что-нибудь распечатать.
    Если не получилось, попробуйте подключить USB-кабель в другое гнездо USB на компьютере, перезагрузите компьютер и попробуйте еще раз что-нибудь распечатать. Частой причиной неполадок с печатью является неисправность USB-портов на самом компьютере.
  4. Повреждение USB-кабеля.
    Еще одна возможная причина неисправности - повреждение USB-кабеля. Попробуйте заменить используемый Вами кабель на другой. Замена кабеля также может принести результат, если Вы используете USB-кабель нового поколения. Замените тонкий кабель (его обычно покупают "заодно, в киоске напротив") на классический толстый. Также имейте в виду, что использование USB-кабелей длиной более 3-х метров не рекомендуется производителем принтеров.
  5. Отключите другие устройства, подключенные к USB-портам компьютера (кроме мыши и клавиатуры).
    В вашем компьютере может быть установлен слабый блок питания, мощности которого недостаточно для поддержания напряжения на всех USB-портах. Если проблема решена, рекомендуем установить USB-разветвитель (USB-концентратор) с электропитанием для подключения и корректного обнаружения всех устройств, работающих через USB-порт.
  6. Проверьте конфигурацию драйвера принтера.
    Если на Вашем компьютере установлено несколько принтеров (например, ноутбуком Вы можете пользоваться как дома, так и в офисе; принтеры, вероятно, там и там различны). Вполне возможно, что по умолчанию у Вас стоит не тот принтер, на котором Вы пытаетесь распечатать документы в данный момент.
    Попробуйте проверить конфигурацию вывода на печать: Пуск -> Панель управления -> Принтеры и факсы. В открывшейся папке проверьте, что значок принтера по умолчанию (черный круг с белой галкой внутри) стоит рядом со значком принтера HP LaserJet 1018. Если значок стоит напротив другого принтера, щелкните на значке HP LJ 1018 правой клавишей мыши и выберите пункт "По умолчанию".
  7. Проверьте порт принтера.
    Для этого перейдите: Пуск -> Панель управления -> Принтеры и факсы. В открывшемся окне щелкните на значок принтера HP LaserJet 1018/1020/1022 правой клавишей мыши и выберите пункт "Свойства".  Перейдите на вкладку "Порты" ("Ports"). Затем в левой колонке "Порт" ("Port") проверьте, чтобы галка (т.н. флажок) стояла напротив строки USB00X (где Х - номер порта; например, USB001) или напротив строки DOT4 (например, DOT4_001).
    Устройство, указанное напротив галки в столбце "Принтер" ("Printer") должно соответствовать Вашему принтеру.
    Если настройки не верны, нужно переустановить драйвер принтера, перезагрузить компютер и попробовать что-нибудь распечатать.
  8. Отложенная печать.
    Проверьте, не приостановлена ли печать на Вашем принтере: Пуск -> Панель управления -> Принтеры и факсы. На значке принтера HP LaserJet 1018/1020/1022 щелкните правой клавишей мыши и далее перейдите: Открыть -> Принтер. Проверьте, чтобы напротив пункта "Приостановить печать" (другие названия: "Отложенная печать", "Пауза печати") не стояла отметка (галка). Если отметка стоит, удалите ее.
  9. Диспетчер очереди печати.
    Попробуйте перезапустить диспетчер очереди печати: Пуск -> Панель управления -> Администрирование -> Службы -> Диспетчер очереди печати -> Стоп -> Пуск. Перезагрузите компьютер.
  10. Проверьте корректность работы программы, из которой вы хотите распечатать документ. Закройте эту программу, откройте: Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Блокнот. Наберите любой текст. Далее: Файл -> Печать. Если печать прошла успешно, значит проблема в используемом Вами приложении.
  11. Недостаточно виртуальной памяти.
    Для обработки задания печати принтер HP LJ 1018/1020/1022 использует виртуальную память компьютера (область на жестком диске компьютера, временно используемая для обработки заданий печати). Обычно требуется около 200 Мб жесткого диска только для печати, не считая остальных программ. При недостаточном объеме виртуальной памяти принтер может выдавать при печати белые листы.
    Для увеличения объема виртуальной памяти в Windows XP: Пуск -> Мой компьютер (правой клавишей мыши) -> Дополнительно -> Быстродействие -> Параметры -> Виртуальная память -> Изменить -> Размер по выбору системы. В других ОС Windows названия пунктов могут отличаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

3