На самом деле всё довольно-таки просто.
Предполагается, что аппарат уже настроен, и работает как принтер, и автоматически получил все сетевые настройки через DHCP.
Для начала заходим на WEB-страничку аппарата по его IP адресу через браузер.
Необходимо авторизоваться. Логин Admin, пароль тоже Admin. Обратите внимание, буквы A заглавные!
Слева в меню выбираем пункт Адрес. книга -> Адресная книга аппарата. Затем нажимаем на человечка Добавить.
Вот в этом окошке как раз все основные записи. О них поподробнее.
Сканирование возможно по трём направлениям:
1. Электронная почта
2. SMB (сетевая папка)
3. FTP (папка на FTP-сервере)
Можно прописать все три канала, как в нашем примере, или выбрать что-то одно, в зависимости от потребностей.
Номер: - произвольное число.
Имя: - то, что будет показано на экране МФУ.
Электронная почта:
Адрес электронной почты: - сюда вписываем адрес получателя скана.
Для отправки на почту на этой страничке больше ничего не требуется. Есть ещё настройки отправителя, но о них чуть позже.
Далее необходимо нажать кнопку «Тест».
Начнётся процесс тестирования.
Если тестирование пройдет успешно, появится сообщение «Соединение с сервером установлено».
Если появится сообщение «Ошибка соединения»:
Необходимо проверить настройки сканера или работоспособность локальной сети и общих папок (соединение может блокировать антивирус или брандмауэр, если так, то необходима их настройка).
При успешном тестировании, необходимо нажать кнопку «Передать».
Контакт успешно добавлен.
Для проверки сканирование необходимо произвести следующие действия:
1) Нажмите на лицевой панели МФУ кнопку "Отправить".
2) В появившемся меню выберите пункт "Адресная книга".
3) Выберите контакт (установите галочку слева).
4) Нажмите кнопку ОК.
5) Для начала сканирования нажмите кнопку "Старт"
В итоге, отсканированный файл должен появиться в общей папке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.