При включении МФУ KYOCERA пишет сообщение: "Узел проявки не установлен".
Почему высвечивается это сообщение? И что делать в этой ситуации?
Появление данного сообщения на индикаторе МФУ можно устранить тремя способами:
1) Закончился тонер.
Аппарат просто не смог определить этот момент, например если тонер был совместимый.
В этом случае, для устранения данного сообщения достаточно просто установить новый тонер-картридж и надпись пропадёт сама собой и Вы сможете продолжить работу.
Если у Вас нет запасного тонера, его нужно приобрести. Узел проявки не установлен Kyocera
2) Неисправен датчик блока проявки.
Аппарат "не видит" блок проявки, т.е. именно тот блок, в который вставлен тонер-картридж.
В этом случае попробуйте вынуть весь блок целиком и аккуратно вставить его на место. Затем включите аппарат.
Сообщение "Узел проявки не установлен" должно пропасть.
3) отключить устройство, вынуть и вернуть на место блок проявки. А также вытащить картридж, встряхнуть и установить обратно. Это поможет, если ошибка Kyocera «узел проявки не установлен» связана с тем, что принтер не видит сам блок. Если вы заметили, что на деталях устройства есть грязь, пыль или частички краски, аккуратно удалите их сухой тканью без ворса.
К сожалению, если неисправен датчик блока проявки, есть риск, что извлечением и повторной установкой решить проблему не удастся. В этом случае придется везти принтер в сервисный центр для ремонта или замены деталей. Узел проявки не установлен Kyocera.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.